Роскошный бренд Dolce & Gabbana: золотой 2023 год
Содержание
- 1 Коллекция весна-лето 2023: чем покорил модную публику бренд
- 2 Красочный праздник сексуальности
- 3 Внимание к деталям
- 4 Мужская коллекция: нарядная брутальность или провокационный китч
- 5 Внимание к деталям
- 6 Dolce & Gabbana и дань современной королевской моде
- 7 Неудача для бренда: почему кроссовки миллениалов стали провальными
Dolce & Gabbana – модный итальянский дом, который основали в 1985 году Доменико Дольче и Стефано Габбана. Лейбл притягивает внимание так же сильно, как и его создатели. Посмотрим все самое интересное, что подготовил для бренда новый 2023 год.
Коллекция весна-лето 2023: чем покорил модную публику бренд
Коллекция Dolce & Gabbana весна-лето 2023 произвела самый настоящий ажиотаж в мире моды. Непревзойденный итальянский дуэт выбрал для своей новой линии идеальную тему – любовь. Раскрывать грани «вечного чувства» мэтры мира моды попытались, экспериментируя с метафорическим образом королевы червей.
Бренд известен своей любовью к миллениалам, но на завершающем шоу показе их не оказалось. Вместо этого на подиуме блистали Сара Сампайо и Хейли Болдуин, а также другие профессиональные модели.
«Карточная» тематика присутствовала везде. Зал для презентации коллекции Spring Summer 2023 был украшен огромными картами. Модели выходили на подиум под зажигательную музыку Зейна Малика, Рианны, Кэти Перри.
Каждый наряд демонстрировали эффектно и ярко, коллекция смотрелась органично в столь оригинальной обстановке. На финальной проходке играли дуэт Бьонсе и Джей Зи с их культовым треком Crazy In Love.
Красочный праздник сексуальности
Мода от Дольче и Габбана 2023 года, как всегда, красочная, богатая и утонченная. Итальянцы не могут создать что-либо, не приправив свой очередной фэшн-шедевр невероятной харизмой и удивительным итальянским позитивом. Экспрессия и неуемная страсть, обжигающая сексуальность и трогательная нежность, шик и элегантность: все грани красоты блистали на подиуме.
Самые яркие цветастые платья с «карточными» принтами выглядели еще более экспрессивно рядом с черными корсажами. Эффектные наряды «королевы червей» смотрелись по-особому женственно и сексапильно рядом с пестрыми платьицами, а «разбавляли» модную мистерию костюмы с двубортными пиджаками и огромными шляпами.
Учитывая стиль и тенденции, которых придерживались Дольче и Габбана в последнее время, стоит сказать, что новая коллекция полностью соответствовала основной концепции, принятой в модном доме уже несколько сезонов подряд. Модельеры отказались от простых идей, задекорировав одежду по максимуму. Для этого использовали вышивку, кристаллы, сияющие всеми цветами радуги, аппликации.
Внимание к деталям
Абсолютно любая одежда (платья, костюмы или даже миниатюрные аксессуары), появляющаяся на подиуме от Доменико и Стефано, сразу же врезается в память. Даже, если ансамбль черного цвета, лишенный любого витиеватого декора.
Презентационный стиль весенне-летней коллекции оказался неимоверно сложным и дифференцированным. За этот «фирменный почерк» большинство почитателей итальянского дуэта и любят так сильно лейбл D&G и все, что с ним связано.
Мужская коллекция: нарядная брутальность или провокационный китч
Если женская коллекция может только восхищать и собирать восторженные отклики, то мужской показ вызвал бурю эмоций, неоднозначных по своей природе. Как-то уж слишком скромно выглядят женские наряды, учитывая то, какие будут доминировать «мужские» цвета сезона «весна-лето».
Бренд вполне ожидаемо развивается в сторону своего молодого покупателя. В качестве моделей для модного показа бренд выбрал молодых, но известных блогерров, а также детей звезд. Среди них стоит выделить следующих:
- Тайлер Клинтон (племянник бывшего президента);
- Томми Ли Брэндон (сын Памелы Андерсен);
- Роберто Росселини (сын Изабеллы Росселини).
Что касается самой коллекции, дизайнеры в очередной раз использовали лучшие приемы эклектики. Ни свадебная мода, ни вечерние луки, ни традиционные женские наряды для повседневного выхода не претерпевают столько изменений, сколько приходится «вынести» мужским ансамблям D&G.
Яркие принты дополнялись богатой вышивкой, громкими надписями, аппликациями. Если все это «богатство» разместить на атласном костюме, композиция получится просто сумасшедшей.
Внимание к деталям
Модные образы от Дольче и Габбана будут обсуждать еще очень долго, как и модные ароматы, которые презентовал бренд несколько сезонов назад. Прогнозируют, что в новом году парфюмерия от D&G будет еще более востребованной.
Что касается мужской линии нового сезона, стоит отдельно заострить внимание на следующих пунктах:
- Основные компоненты образа — костюмы, бомберы, рубашки, анораки, футболки, кардиганы, футболки;
- Детали образа моделей – растрепанные волосы, традиционная укладка «классика»;
- Цветовая палитра – черный, белый, красный, золотистый, бордо, аквамарин, золото, шоколад, много пестрых принтов;
- Ключевое направление стайлинга – эклектика;
- Аксессуары – бабочки, галстуки, очки, броши для украшения нагрудных карманов.
Референсами для мужской линии стали игральные карты и японские гравюры. В целом коллекция выглядит богато и многофактурно, отображая основные модные тенденции современности.
Dolce & Gabbana и дань современной королевской моде
В 2023 году произошло много знаковых событий, которые отобразятся на новом 2023 году. К примеру, многих поклонников заинтересовала новость о том, что Dolce & Gabbana выпустили платье в честь Кейт Миддлтон.
Эксклюзивный наряд Middleton разработали в двух цветах – молочно-белый и нежный изумруд. Основная линия – стилистика 40-х гг минувшего столетия. Во время одного из официальных визитов в Канаду герцогиня Кембриджская облачалась в подобный наряд. Тогда Дольче и Габбана создали наряд в одном единственном экземпляре.
Роскошное платье уже доступно в онлайн магазине Net-a-Porter. К слову сказать, ценовая политика вполне приемлемая, как для такого наряда – 2675 долларов.
Неудача для бренда: почему кроссовки миллениалов стали провальными
В своем аккаунте в Инстаграм Стефано Габбана продемонстрировал снимок из осенне-зимней коллекции. Это были белоснежные сникерсы, задекорированные пайетками, шипами и различными надписями.
Ожидалось, что именно эта обувь будет самой трендовой в новом 2023 году, но все оказалось совсем иначе. Неоднозначную реакцию вызвали те самые надписи, играющие роль декора. Звучали они приблизительно так: « Я худая и прекрасная», а также «Простите, но я лучшая».
Усугубил проблему еще и тот факт, что практически вся коллекция была посвящена или как-то связана с миллениалами. Критики высказались негативно, касательно таких неоднозначных фраз. Надписи посчитали неуместными и даже пропагандистскими. Они могут пагубно сказаться на формировании личности подростков, на которых рассчитана обувь.
Напомним еще раз, что бренд активно «омолаживается». В своей весенне-летней кампании бренд пригласил сняться 15-летнюю французскую модель Тилан Блондо. На подиумах последние несколько сезонов блистают одни только миллениалы.
Впрочем, небольшая неурядица с новыми сникерсами, это всего лишь маленькая ложка дегтя в большой бочке меда. Более того, непревзойденные итальянские модельеры всегда умели негативные аспекты, связанные с брендом, преподносить в выгодном для себя свете. Не стоит забывать о том, что «черный» пиар – это все равно пиар.