Онлайн-журнал моды

Бренд «Живанши»: история становления и развитие

string(10) "error stat"
string(10) "error stat"
string(10) "error stat"
string(10) "error stat"
string(10) "error stat"
Бренд Givenchy известен во всем мире. Его поклонники ценят непревзойденное качество продукции и аристократический французский стиль. Среди почитателей модного дома множество знаменитостей. Одежда, создателем которой является Юбер де Живанши, пришлась по душе красавицам 20 столетия. Наряды кутюрье с удовольствием носили баронессы и герцогини. Не скрывали своей страсти к оригинальным авторским платьям Одри Хепберн, Грейс Келли и Жаклин Кеннеди.
Для модельера не был характерен эпатаж. Он никогда не любил авангард, и называл современные тенденции «модой на уродство». Стиль Givenchy описывают, как изысканность, простоту, шарм и элегантность.

История создания бренда

Юбер де Живанши – сын военного летчика. Мальчик родился в 1927 году, в обеспеченной семье, что позволило будущему кутюрье найти себя в увлечении одеждой. В возрасте чуть более двух лет ребенок лишился отца, причиной гибели которого стало крушение самолета. Своим воспитанием дизайнер обязан матери и бабушке. Вдова тяжело переживала потерю близкого человека, из-за чего стала препятствовать военной карьере сына. Интерес к моде у Живанши проснулся рано. Он с нескрываемым трепетом перебирал лоскутки ткани, хранящиеся у бабушки, а в десять лет ему посчастливилось посетить модную выставку в Париже. В павильоне Высокой моды было представлено более 30 моделей, принадлежащих популярным французским домам. Мать желала для сына карьеры юриста, но Юбер грезил модой и красотой. В 17 лет юноша покинул родной дом и отправился покорять французскую столицу. Обучение в Школе изящных искусств сделало будущего кутюрье на шаг ближе к заветной мечте.
Учителями Живанши были такие именитые модельеры, как Робер Пиге, Люсьен Лелонг, Эльза Скиапарелли, Жак Фат, но главным наставником начинающего дизайнера стал испанец Кристобаль Баленсиага.
Бренд «Живанши»

Основание Givenchy и изобретения Живанши

2 февраля 1952 года началась история легендарного бренда Givenchy. В возрасте двадцати пяти лет Юбер одолжил денег у родных на открытие собственного модного дома. Первая коллекция дизайнера была представлена из недорогой хлопковой ткани, это были легкие юбки и струящиеся блузы с объемными рукавами. По мнению кутюрье, одежда должна производиться не только для подиума, но и быть доступной в магазине. Живанши принято считать одним из первых сторонников сегмента prêt-à-porter.
В 1955 году Юбер де Живанши продемонстрировал культовое платье спортивного кроя.
Бренд «Живанши»

Любовь к Balenciaga

Кристобаль Баленсьяга, знакомство с которым состоялось в 1953 году, был не только учителем, но и другом кутюрье. Задолго до личной встречи Юбер восторгался искусством испанского дизайнера. Спустя некоторое время, создатели модных домов Balenciaga и Givenchy объединились в творческом тандеме. Двух великих людей связывали не только профессиональные интересы, но и романтические отношения. Живанши принимал активное участие в разработке новых коллекций Balenciaga.
В 1959 году пришло время закрыть салон, и Кристобаль передал своих клиентов модному дому Givenchy.
Бренд «Живанши»

Знакомство с Одри Хепберн

В 1953 году состоялась встреча Юбера де Живанши и Одри Хепберн. Стройная девушка заглянула в модный салон в поисках наряда для киноленты «Сабина». Фильм принес ошеломительный успех обоим, хотя имени дизайнера в титрах не было. На съемках актриса красовалась в белом платье-бюстье с пышной юбкой в пол. Силуэт такого наряда и сегодня популярен в свадебной моде. Позже Одри Хепберн стала музой творца, он отвечал за ее костюмы и повседневный стиль. Девушка с удовольствием носила «маленькое черное платье», которое модельер создал для кинофильма «Завтрак у Тиффани». Благодаря актрисе был осуществлен запуск парфюмерии «Parfums Givenchy», она вдохновила дизайнера на создание аромата с названием«L’Interdit». Позже свет увидели «Vetiver», «Le De» и «Monsieur de Givenchy».
Продукция Givenchy – это эталон стиля, вкуса и роскоши. Женщина, предпочитающая бренд – аристократичная натура. Она грациозна и естественна. Это утонченная особа, такая, как Одри Хепберн. Актриса была верна модельеру до конца своих дней.
В 1993 году она скончалась.
Бренд «Живанши»

Особенности бренда

В 1988 Юбер продал свое детище концерну LVMH. Модельер продолжал трудиться над разработкой одежды в качестве ведущего дизайнера вплоть до 1995 года. После ухода Юбера, на его место пришел Джон Галлиано. Классический стиль Givenchy с тех пор претерпел серьезные изменения, аудитория бренда «помолодела». На этом перипетии не закончились, пост Галлиано со временем занял Александр Маккуин, его, в свою очередь, сменил Джулиан Макдоналд. Английский дизайнер проработал на должности три последующих года. Затем в качестве арт-директора был приглашен Озвальд Боатенг. Позже пришел Риккардо Тиши. Сейчас должность занимает Клэр Уйэт Келлер.
Несмотря на перемены, коснувшиеся модного дома, для современных коллекций по-прежнему характерна сдержанность. Новую концепцию бренда Givenchy можно описать словосочетанием «дерзкая классика».
В разработке оригинального логотипа принимал участие сам Юбер, предложенные образцы подлежали его детальному рассмотрению. В результате символом бренда стал «Код Живанши».
Логотип «Живанши» образован из заглавной буквы «G», использованной четыре раза. Такая эмблема напоминает старинный кельтский узор и, по мнению дизайнера, воплощает гармонию.

Логотип и название марки Givenchy

Лица бренда Givenchy

На протяжении многих лет Одри Хепберн олицетворяла собой стиль бренда. Костюмы модного дома надевали Элизабет Тейлор, Даяна Росс и Софии Лорен. К рекламе парфюмерной продукции имеют отношение Ума Турман, Лив Тайлер, Мария Карла Босконо и российская модель Наталья Водянова.
Мужские ароматы представляет Джастин Тимберлейк.
Лица бренда GivenchyЛица бренда GivenchyЛица бренда Givenchy
Лица бренда Givenchy

Коллекции

«Дживанши» - это элегантность и архитектурность форм. Сегодня коллекции французского модного дома Givenchy ориентированы на молодых смелых женщин. Бренд с полувековой историей позволяет выделиться из толпы, блистать и выглядеть аристократично.

Другие направление марки Givenchy в мире

Givenchy совмещает два направления: мода и парфюмерия. Под легендарным именем создаются:
  • коллекции мужской и женской одежды;
  •  аксессуары;
  •  сумки;
  •  обувь.
Парфюмерно-косметическая продукция включает в себя духи, средства по уходу за кожей и косметику.

Популярная парфюмерия Givenchy

Givenchy – это флагман в мире ароматов. Правообладателем торговой марки парфюмерии является «Louis Vuitton Moet Hennessy». Начиная с 1952 года и по настоящий день, бренд представил свыше 210 парфюмерных композиций класса «люкс».

Популярная косметика Givenchy

Коллекция средств для макияжа Givenchy Le MakeUp – это роскошь, утонченность и элегантность. Пудра-призма, запущенная в производство в 1989 году, до сих пор является мировым бестселлером бренда. Продукт производится в четырех пастельных оттенках, дарит легкость, скрывает несовершенства. Prisme Libre – это идеально гладкая кожа без жирного блеска и утяжеления.
Два инновационных средства, принадлежащих торговой марки Givenchy – база с пробуждающим эффектом Acti’Mine и гель с тающей текстурой Mister Radient, дарят коже естественный блеск и стойкость макияжа.
Представленные в 2014 году, тени для век Ombre Couture обладают мягкой сливочной текстурой. Они легко наносятся и обеспечивают стойкий макияж, который не нужно поправлять в течение дня.
Популярная косметика GivenchyПопулярная косметика Givenchy

Популярные средства по уходу Givenchy

Исследования в области медицины и косметологии позволяют Givenchy создавать инновационные средства для ухода. Продукты бренда сочетают в себе эффективность, чувственную текстуру, удобный дизайн и безопасный состав. Косметические линии производителя учитывают индивидуальные особенности кожи клиента и работают в нужном направлении:
  • L'INTEMPOREL BLOSSOM. Линия включает в себя три продукта, эффект которых направлен на борьбу с признаками старения. Программа дарит коже лица естественное сияние и скрывает следы усталости.
  • VAX’IN FOR YOUTH CITY SKIN SOLUTION. Комплекс помогает справиться с последствиями неблагоприятной окружающей среды. Продукты нейтрализуют пагубное действие экологии и оздоравливают кожу.
  •  HYDRA SPARKLING. Программа интенсивно увлажняет, борется с несовершенствами, придает коже гладкость и сияние. Средства обеспечивают непревзойденный уход и подходят для клиентов разных возрастов.
Средства всемирно известного бренда созданы для поддержания красоты и молодости.
Бренд «Живанши»

Критика бренда

Как и любой крупный бренд, «Живанши» не раз подвергался критической оценке. Последняя коснулась Клэр Уайт Келлер, которая пришла на пост креативного директора Givenchy. Критики положительно оценили ее работу и отметили, что девушке удалось сохранить идеологию бренда, созданного великим аристократом Юбером де Живанши. Мэтр франзуской моды ушел из жизни 13 марта 2018 года.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Похожие публикации