Бренд «Живанши»: история становления и развитие
Содержание
- 1 История создания бренда
- 2 Основание Givenchy и изобретения Живанши
- 3 Любовь к Balenciaga
- 4 Знакомство с Одри Хепберн
- 5 Особенности бренда
- 6 Лица бренда Givenchy
- 7 Коллекции
- 8 Другие направление марки Givenchy в мире
- 9 Популярная парфюмерия Givenchy
- 10 Популярная косметика Givenchy
- 11 Популярные средства по уходу Givenchy
- 12 Критика бренда
Бренд Givenchy известен во всем мире. Его поклонники ценят непревзойденное качество продукции и аристократический французский стиль. Среди почитателей модного дома множество знаменитостей.
Одежда, создателем которой является Юбер де Живанши, пришлась по душе красавицам 20 столетия. Наряды кутюрье с удовольствием носили баронессы и герцогини.
Не скрывали своей страсти к оригинальным авторским платьям Одри Хепберн, Грейс Келли и Жаклин Кеннеди.
Для модельера не был характерен эпатаж. Он никогда не любил авангард, и называл современные тенденции «модой на уродство». Стиль Givenchy описывают, как изысканность, простоту, шарм и элегантность.
История создания бренда
Юбер де Живанши – сын военного летчика. Мальчик родился в 1927 году, в обеспеченной семье, что позволило будущему кутюрье найти себя в увлечении одеждой.
В возрасте чуть более двух лет ребенок лишился отца, причиной гибели которого стало крушение самолета. Своим воспитанием дизайнер обязан матери и бабушке. Вдова тяжело переживала потерю близкого человека, из-за чего стала препятствовать военной карьере сына.
Интерес к моде у Живанши проснулся рано. Он с нескрываемым трепетом перебирал лоскутки ткани, хранящиеся у бабушки, а в десять лет ему посчастливилось посетить модную выставку в Париже. В павильоне Высокой моды было представлено более 30 моделей, принадлежащих популярным французским домам.
Мать желала для сына карьеры юриста, но Юбер грезил модой и красотой. В 17 лет юноша покинул родной дом и отправился покорять французскую столицу. Обучение в Школе изящных искусств сделало будущего кутюрье на шаг ближе к заветной мечте.
Учителями Живанши были такие именитые модельеры, как Робер Пиге, Люсьен Лелонг, Эльза Скиапарелли, Жак Фат, но главным наставником начинающего дизайнера стал испанец Кристобаль Баленсиага.
Основание Givenchy и изобретения Живанши
2 февраля 1952 года началась история легендарного бренда Givenchy. В возрасте двадцати пяти лет Юбер одолжил денег у родных на открытие собственного модного дома. Первая коллекция дизайнера была представлена из недорогой хлопковой ткани, это были легкие юбки и струящиеся блузы с объемными рукавами.
По мнению кутюрье, одежда должна производиться не только для подиума, но и быть доступной в магазине. Живанши принято считать одним из первых сторонников сегмента prêt-à-porter.
В 1955 году Юбер де Живанши продемонстрировал культовое платье спортивного кроя.
Любовь к Balenciaga
Кристобаль Баленсьяга, знакомство с которым состоялось в 1953 году, был не только учителем, но и другом кутюрье. Задолго до личной встречи Юбер восторгался искусством испанского дизайнера.
Спустя некоторое время, создатели модных домов Balenciaga и Givenchy объединились в творческом тандеме. Двух великих людей связывали не только профессиональные интересы, но и романтические отношения. Живанши принимал активное участие в разработке новых коллекций Balenciaga.
В 1959 году пришло время закрыть салон, и Кристобаль передал своих клиентов модному дому Givenchy.
Знакомство с Одри Хепберн
В 1953 году состоялась встреча Юбера де Живанши и Одри Хепберн. Стройная девушка заглянула в модный салон в поисках наряда для киноленты «Сабина». Фильм принес ошеломительный успех обоим, хотя имени дизайнера в титрах не было. На съемках актриса красовалась в белом платье-бюстье с пышной юбкой в пол. Силуэт такого наряда и сегодня популярен в свадебной моде.
Позже Одри Хепберн стала музой творца, он отвечал за ее костюмы и повседневный стиль. Девушка с удовольствием носила «маленькое черное платье», которое модельер создал для кинофильма «Завтрак у Тиффани».
Благодаря актрисе был осуществлен запуск парфюмерии «Parfums Givenchy», она вдохновила дизайнера на создание аромата с названием«L’Interdit». Позже свет увидели «Vetiver», «Le De» и «Monsieur de Givenchy».
Продукция Givenchy – это эталон стиля, вкуса и роскоши. Женщина, предпочитающая бренд – аристократичная натура. Она грациозна и естественна. Это утонченная особа, такая, как Одри Хепберн. Актриса была верна модельеру до конца своих дней.
В 1993 году она скончалась.
Особенности бренда
В 1988 Юбер продал свое детище концерну LVMH. Модельер продолжал трудиться над разработкой одежды в качестве ведущего дизайнера вплоть до 1995 года. После ухода Юбера, на его место пришел Джон Галлиано. Классический стиль Givenchy с тех пор претерпел серьезные изменения, аудитория бренда «помолодела».
На этом перипетии не закончились, пост Галлиано со временем занял Александр Маккуин, его, в свою очередь, сменил Джулиан Макдоналд. Английский дизайнер проработал на должности три последующих года. Затем в качестве арт-директора был приглашен Озвальд Боатенг. Позже пришел Риккардо Тиши. Сейчас должность занимает Клэр Уйэт Келлер.
Несмотря на перемены, коснувшиеся модного дома, для современных коллекций по-прежнему характерна сдержанность. Новую концепцию бренда Givenchy можно описать словосочетанием «дерзкая классика».
В разработке оригинального логотипа принимал участие сам Юбер, предложенные образцы подлежали его детальному рассмотрению. В результате символом бренда стал «Код Живанши».
Логотип «Живанши» образован из заглавной буквы «G», использованной четыре раза. Такая эмблема напоминает старинный кельтский узор и, по мнению дизайнера, воплощает гармонию.
Лица бренда Givenchy
На протяжении многих лет Одри Хепберн олицетворяла собой стиль бренда. Костюмы модного дома надевали Элизабет Тейлор, Даяна Росс и Софии Лорен.
К рекламе парфюмерной продукции имеют отношение Ума Турман, Лив Тайлер, Мария Карла Босконо и российская модель Наталья Водянова.
Мужские ароматы представляет Джастин Тимберлейк.
Коллекции
«Дживанши» — это элегантность и архитектурность форм. Сегодня коллекции французского модного дома Givenchy ориентированы на молодых смелых женщин. Бренд с полувековой историей позволяет выделиться из толпы, блистать и выглядеть аристократично.
Другие направление марки Givenchy в мире
Givenchy совмещает два направления: мода и парфюмерия. Под легендарным именем создаются:
- коллекции мужской и женской одежды;
- аксессуары;
- сумки;
- обувь.
Парфюмерно-косметическая продукция включает в себя духи, средства по уходу за кожей и косметику.
Популярная парфюмерия Givenchy
Givenchy – это флагман в мире ароматов. Правообладателем торговой марки парфюмерии является «Louis Vuitton Moet Hennessy». Начиная с 1952 года и по настоящий день, бренд представил свыше 210 парфюмерных композиций класса «люкс».
Популярная косметика Givenchy
Коллекция средств для макияжа Givenchy Le MakeUp – это роскошь, утонченность и элегантность.
Пудра-призма, запущенная в производство в 1989 году, до сих пор является мировым бестселлером бренда. Продукт производится в четырех пастельных оттенках, дарит легкость, скрывает несовершенства. Prisme Libre – это идеально гладкая кожа без жирного блеска и утяжеления.
Два инновационных средства, принадлежащих торговой марки Givenchy – база с пробуждающим эффектом Acti’Mine и гель с тающей текстурой Mister Radient, дарят коже естественный блеск и стойкость макияжа.
Представленные в 2014 году, тени для век Ombre Couture обладают мягкой сливочной текстурой. Они легко наносятся и обеспечивают стойкий макияж, который не нужно поправлять в течение дня.
Популярные средства по уходу Givenchy
Исследования в области медицины и косметологии позволяют Givenchy создавать инновационные средства для ухода. Продукты бренда сочетают в себе эффективность, чувственную текстуру, удобный дизайн и безопасный состав. Косметические линии производителя учитывают индивидуальные особенности кожи клиента и работают в нужном направлении:
- L’INTEMPOREL BLOSSOM. Линия включает в себя три продукта, эффект которых направлен на борьбу с признаками старения. Программа дарит коже лица естественное сияние и скрывает следы усталости.
- VAX’IN FOR YOUTH CITY SKIN SOLUTION. Комплекс помогает справиться с последствиями неблагоприятной окружающей среды. Продукты нейтрализуют пагубное действие экологии и оздоравливают кожу.
- HYDRA SPARKLING. Программа интенсивно увлажняет, борется с несовершенствами, придает коже гладкость и сияние. Средства обеспечивают непревзойденный уход и подходят для клиентов разных возрастов.
Средства всемирно известного бренда созданы для поддержания красоты и молодости.
Критика бренда
Как и любой крупный бренд, «Живанши» не раз подвергался критической оценке. Последняя коснулась Клэр Уайт Келлер, которая пришла на пост креативного директора Givenchy. Критики положительно оценили ее работу и отметили, что девушке удалось сохранить идеологию бренда, созданного великим аристократом Юбером де Живанши. Мэтр франзуской моды ушел из жизни 13 марта 2023 года.